Внешняя оптимизация сайта — так ли это важно в SEO продвижении?

Внешняя оптимизация сайта — так ли это важно в SEO продвижении?

Прежде чем говорить о внешней оптимизации, стоит отметить, что все SEO начинается далеко не с этого. А с чего Вы спросите? В помощь придет статья, которую я публиковал раньше. Кстати, вот эта статья! Но речь идет сейчас как раз таки о внешних работах над сайтом. Итак, что же такое внешняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация сайта — это процесс наращивания всевозможных упоминаний о Вашем сайте в интернете. Сложно? Тогда вот Вам небольшой пример. Кстати, я его привожу абсолютно всегда, общаясь с клиентами либо учениками. Пример:

Представьте такую ситуацию: Вы обычный человек, но вдруг Вы выиграли в лотерею. Что тогда происходит? О Вас начинают говорить всевозможные СМИ. Таким образом Вы становитесь более узнаваемым. А те люди, которые не слышали и не читали о Вас в СМИ, скорей всего, узнают от знакомых о таком человеке, который выиграл в лотерею. И чем больше таких упоминаний, чем больше о Вас будут говорить, тем Вы становитесь популярней.

Аналогичная ситуация и с сайтом. Чем больше упоминаний о Вашем сайте на других веб — ресурсах, тем выше Вас сайт в поиске. Именно за это отвечает внешняя оптимизация. Кстати, часто этот процесс называют еще «линкбилдингом», то есть ссылочная стройка или наращивание ссылочной массы.

Как правильно нарастить ссылки?

Очень логичный вопрос, особенно в нынешних SEO реалиях. И тут у меня два ответа.

1. Хотите спокойно, без особых денежных вложений, без штрафных санкция от поисковых систем? Тогда Вам нужно размещать отзывы о Вашем сайте на форумах, досках объявлений, в каталогах и так далее. Но, хочу сразу сказать, что таким методом Вы будете продвигаться несколько лет.

2. Продвижение с бюджетами. Данный способ хорош, так как уже через 3-6 месяцев можно говорить о реально хорошем росте трафика с поиска. Правда это не так дешево обойдется. Да и вообще, экономить на ссылках, а особенно на качестве не рекомендую, так как бан или фильтр от поисковиков станет очень реален.

Пример внешней оптимизации сайта одного из учеников

Решил привести один пример человека, который прослушал курс обучения у меня и понял, как получать ссылки, как на этом экономить, и самое главное, на какие критерии качества нужно смотреть, при выборе ссылки. Итак, сайт подопытного getXXX.com.ua (домен ученика полностью не показываю):

Как Вы могли заметить, рост трафика данного сайта очевиден. Более того, если говорить о сроках, то данный владелец интернет — магазина ходил ко мне на обучения с мая 2016 года до конца июня 2016 года. А трафик расти стал активно с осени. То есть, чтобы подняться по позициям, мой ученик стал покупать «правильные» ссылки. И уже через 3 месяца все улучшилось в разы.

Хотел бы добавить, что я никого не агитирую на обучение! Лишь хочу показать реальные результаты людей, которые вообще до обучения, ни как небыли связаны с SEO.

И пару плюшек от меня. Существуют специализированные сервисы, которые помогут забыть о внешней оптимизации. Таким образом Вы просто будете платить деньги, а ссылки будут покупаться автоматическими программами. Да, качество, конечно, страдает таких ссылок. Да и переплата $ в 2-3 раза. Но, зато, можно не волноваться о том, что будет что — то не так. Да и позиции сайта улучшатся — это факт. Итак, что за сервисы:

  • Rookee.ru
  • Seopult.ru

Просмотреть Вы сможете их самостоятельно. Все панельки и менюшки там сделаны очень логично.

А на сегодня все. Хорошего настроения и большой конверсии Вам!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *