Какой он, SEO текст и сколько знаков оптимально писать?

Какой он, SEO текст и сколько знаков оптимально писать?

Вокруг темы «SEO текст» крутится много мнений. Особенно это касается оптимальной структуры текста и количества знаков или слов. Да, вывести идеальный SEO текст сложно. Но мы с Вами, постараемся разобраться в этой статье в том, какой SEO текст идеальный.

На сегодняшний день многие специалисты, увы, но забыли то, что поисковые системы уже давно не руководствуются математикой при отборе сайтов с пересеошными текстами. То есть, что я хочу сказать: «если Вы увидите тексты, ну или Вам предложат тексты, с кучей ключевых слов, отмеченными жирным или курсивом шрифтами, без всякого смысла и с полным объемом «воды», знайте — это уже никак не сработает Вам на благо. Более того, это может даже усугубить продвижение». В первую очередь, поисковые системы смотрят на то, как посетители ведут себя на сайте, то есть, тот самый поведенческий фактор. А то, что Вы напичкаете ключами текст — это явно не помощь в продвижении. Тем ни менее, без текста все равно не обойтись. Как не крути, а фокус посетителя, все равно, будет устремлен на текст.

Какое же кол-во символов идеальное для SEO текста?

Если говорить простым языком, то количество символов в тексте — это объем информации, в которой посетитель сайта может найти ответ на свой вопрос. Так вот, если уже говорить о каких — то определенных цифрах, то их нет. Для каждого вопроса свое количества символов в ответе. Есть вопросы, ну например: «где купить авто», то тут явно не нужно тонный текста, только конкретика, а значит и количество символов будет от 500 до 1500 — 2000 символов. Ну, а если будет вопрос: «как переустановить windows», тут понадобится целая огромная статья с изображениями. Если уж говорить на частоту, то рекомендовано, чем больше символом, тем больше. От какого числа стартовать? При написании статей, я как правило руководствуюсь количеством в минимум 3000 без пробелов. Эта та норма, которая, так сказать, «заходит на ура».
Что еще можно добавить? Пишите тексты интересные и понятные. Никакой SEOшной воды. Чем больше воды, тем больше вероятность, что такой текст читать не будут. Лучше короче, но со смыслом, чем набивать бездумно количество символов.

Вывод в коротких тезисах

  • Важно ответить на поставленный вопрос в тексте, а не определенное количество символов.
  • Информационные сайты — пишем большие и информативные тексты, коммерческие сайты — пишем мало, но по существу.
  • Помним, что пишем тексты не для машин, а для человека.

Вот, в общем и все, что хотел передать в этой статье. Да, статья не от 3000 символов 🙂 Зато, минимум воды, максимум информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *