SEO — копирайтинг, так ли важен он?

SEO — копирайтинг, так ли важен он?

На мой взгляд, сегодня, каждый знает, либо слышал, что такое коприайтинг. А многие даже знают, что такое SEO — копирайтинг. Почему так много людей знают что это? Что привлекательного в этих в двух словах? Постараемся с Вами разобраться.

На самом деле SEO — копирайтинг — это сложный и многогранный процесс написания текстов. И если речь идет не просто о копирайтинге, а о SEO — копирайтенге, то этот процесс написания усложняется в двое. Такой текст соответствует двум основным правилам.

1. Такой текст оптимизирован под поисковую систему.
2. Такой текст читабелен и интересен, а самое главное, побуждает посетителя выполнить целевое действие, которое заложено в тексте. Например перейти на какую — то определенную страницу или оставить заявку.

Соблюдая эти два правила, на выходе получается максимально интересный и максимально хороший текст, как для людей, так и поисковиков. И если Вам показалось, что это легко, то это совсем ни так. За свои годы работы в SEO сфере, я видел лишь несколько, действительно, крутых и качественных тексов. И это связано не с тем, что мало специалистов работает в данном направлении. Просто придерживать, так сказать 50% на 50%, при написании действительно сложно.

Но, это не оправдание. Любой специалист в своей сфере должен стремится к качеству, независимо от сложности. Качественный контент — это цель любого копирайтера. Когда у Вас и качественный контент на сайте, и интересный, то у Вас будут и посетители на сайте и продвигать будет легко такой сайт.

Итак, каким же требованиям нужно следовать при написании текстов:

1. Структура текста. В тексте должна быть логическая цепочка и соблюдены заголовки и подзаголовки.
2. Объем текста. Если говорить про SEO — текст, то такой текст должен быть не меньше 3000 — 5000 символов. Это правило нужно взять за основу.
3. Плотность ключевых слов. Много ключевых слов в тексте, так же плохо, как и мало. Оптимальный объем 2% — 5%.
4. Грамотность. Куда без этого. Приятней читать тексты, в которых нет ошибок, нежели наоборот.
5. Уникальность. Если текст не уникальный, то претензии со стороны поисковик Вам обеспечены.

Это основные 5 требований, которые нужно соблюдать. Да, их может быть и больше, но это основа основ. Если соблюдать их в полной мере, то успех Вам обеспечен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *