Что такое поведенчиский фактор?

Что такое поведенчиский фактор?

Поведенческий фактор — это действия посетителей на странице и на сайте в целом. Что сюда можно отнести? Заход на сайт, количество просмотренных страниц на сайте, время пребывания, переход по ссылкам, которые приведены, например в тексте, повторный заход на сайт, точнее возврат на сайт — все это и есть, тот самый, поведенческий фактор.

На сегодняшний день, поведенческий фактор сильно закрепился при продвижении сайта в поисковую сеть. Даже более, сами поисковые системы, такие как Google и Яндекс ориентируются на показатели поведенческого фактора. И если у Вашего сайта поведенческий фактор хороший — будете в топе, плохой — не видать Вам топа. Помимо того, что я перечислил выше, на топ влияют еще десятки требований, но о них я рассказываю в своем обучение.

Улучшение поведенческих факторов сайта

Поведенческий фактор очень тесно связан с посещаемостью сайта, юзабилити, а так же уникальным и интересным контентом. Почему на эти факторы обращают внимания поисковые системы? Это объяснить очень просто! С помощью этих данных, поисковые системы понимают, насколько ценный и полезный ресурс для посетителя. Соответственно, если ресурс с хорошей структурой, но с плохим контентом, то в ряд ли такой сайт станет полезным для посетителя, а значит поисковая система такой сайт не поставит на высокие позиции. Поэтому над этими факторами нужно работать и постоянно улучшать.

Юзабилити или структура: данный пункт больше относится к сайтостроению. Создавая сайт, нужно заранее продумать каждую мелочь, каждую деталь. От этого зависит, поймет ли человек ту или иную кнопку на сайте.

Контент: не воруйте и переписывайте контент с других сайтов. Пишите уникальные, интересные статьи, разбавляя картинками и видео. Такой контент приятно читать. Ваши посетители на долго останутся на таком сайте.

Мотивация и диалог: да — да, это тоже нужный фактор. От того, как Вы будете вести диалог с Вашими посетителями, от того, как Вы будете мотивировать вернуться на сайт, зависит поведенческий фактор. Будьте открытым автором и администратором сайта. Вот увидите, количество посетителей, которые переходят на Ваш сайт с закладок, существенно увеличится.

Ссылки: ссылки проставляйте на связанные материалы. Это поспособствует кликабельности, а значит большему просмотру страниц. А ведь это «+».

Заключение. Я рассказал основные факторы, которые влияют на поведенческий фактор. Есть еще «н» количество, как можно этот фактор улучшить. Более того, существуют сервисы, которые могут Вам помочь в этом. Но я, рекомендую быть с этим аккуратными. Впрочем, это уже совсем другая информация и статья 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *