Создание целевой страницы — 5 советов

Создание целевой страницы — 5 советов

Перед тем, как разбирать 5 основных советов создания целевой страницей, нужно познакомиться, что же такое, эта самая, страница. В народе она называется «Landing Page» или в переводе на русский — продающая страница или целевая. То есть, эта такая страница, которая продуманная с точки зрения маркетинга и заточена на продажи. Как правило, с таких страниц продажи в 3 раза лучше, чем с обычной страницы товара интернет — магазина. У Вас может возникнуть вопрос: «зачем вообще читать и знать, что такое посадочная страница и как это относится к SEO». На самом деле, посадочная страница не связана с SEO. Но, как я обычно люблю говорить: «SEO — это трафик, продажи — это сайт». Поэтому конечная продажа идет с сайта, а с SEO. СЕО — это инструмент по привлечению посетителей на сайт. Итак, не будем уходить глубоко в философию, вернемся к 5 дельным советам.

1. Заголовки
На посадочной странице всегда есть цепляющие заголовки. Такие заголовки называются «лид — магнитами». То есть, лид — магнит — это определенные слова или словосочетания, которые цепляют. И вот ты уже думаешь, как тебе купить или подписаться на рассылку. Поэтому, составлять заголовки нужно с умом. Кстати, вот хороший пример:

2. Тематические изображения
Используйте качественные и тематические изображение. Графика всегда помогает привлечь внимание человека. Особенно хорошо работает графика, когда нужно подчеркнуть какое — то предложение. Пример, о чем я говорю:

3. Формы
На сегодняшний день, по статистики, посетители сайта не сильно любят заполнять бесконечно длинные поля форм. Особенно, когда идет речь о покупке. Форма должна иметь максимум 2-3 поля. Как правило это: е-мейл, имя, телефон. Больше нет смысла нагружать данный элемент. Чем больше полей в форме, тем больше Вы теряете потенциальных покупателей. Формула простая, как 2х2.

4. Навигация
Если речь идет о стандартном landing page, то про навигацию нужно забыть. К навигации можно отнести меню, например. Почему так? Человек должен видеть только информацию на странице и не отвлекаться на другие страницы или меню. Таким образом вероятность покупки намного больше, чем с навигацией.

5. Ваши преимущества
Этот пункт очень логичен. Но, как показывает практика, многие пренебрегают этим пунктом. А ведь это так очевидно. Чем больше Вы предоставите преимуществ товара или услуги, тем больше вероятность, что человек обратится к Вам, а не Вашему конкуренту.

Обращайте внимание на такие вещи и не забывайте о А/Б тестирование. Только тогда Вы поймете, какая из страниц «стреляет». И на будущее, желаю всем хорошей конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *