Что такое частотность запросов и как этот фактор влияет на SEO

Что такое частотность запросов и как этот фактор влияет на SEO

Привет всем. Решил написать статью и ответить на такой вопрос: «что же такое частотность запросов»? Если ответить быстро, кратко и понятно, что же такое частотность, то это, банально, популярность ключевых запросов. Соответственно, чем больше частотность, тем больше ключевое слово популярно, а значит по такому слову можно получить достаточно много поискового трафика. Что еще хотелось бы добавить, что чем больше запросов, тем сложнее продвинуть такое слово. И это логично, так как не одни мы заметили это слово, а значит и конкуренция большая.

Виды ключевых запросов

Как я уже чуть выше писал, что ключевые слова подразделяются на конкурентные и не конкурентные и все это зависит от частоты запросов. В SEO сфере такие слова называются:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ);
  • Среднечастотные запросы (СЧ);
  • Низкочастотные запросы (НЧ).

Если рассуждать логически, то высокочастотные запросы ищут часто, низкочастотные редко. От этого и пошли такие названия. Чтобы было понятно, что я написал, приведу пример: «арендовать квартиру в центре города по бюджетным ценам» — данный запрос скорей всего ищут не так часто (низкочастотный), а вот запрос «аренда квартиры в центре» — данный запрос явно ищут чаще, от чего он и превращается в высокочастотный запрос.

Многие SEO — специалисты придерживаются мнения, что лучше всего и рентабельней всего продвигать среднечастотные запросы. Да что уж говорить, я сам того же мнения. Но есть одна поправка, которая меня явно отличает от всех остальных. Я, прежде всего, смотрю на тематику сайта, который нужно продвинуть. И если тематика не конкурентная, то можно смело брать высокочастотные запросы. Если тематика очень востребованная и конкурентная, то среднечастотные вперемешку с низкочастотными словами.

Каким образом можно определить частотность? Есть специализирующие сервисы яндекса и google, а так же определенный SEOшный софт. Об этих вещах я рассказываю в своем обучение. Так что, если заинтересовались, переходим по данной ссылке.

Подведем итоги. На частотность нужно обращать внимание в первую очередь. От того, какие ключевые запросы Вы выберете и с какой частотностью, зависит скорость продвижения, а так же, сколько финансовых затрат можно понести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *