Биржи ссылок — важный аспект при продвижении

Биржи ссылок — важный аспект при продвижении

Очень сложно себя заставить писать контент для блога. Особенно, когда куча других проектов, да еще и свои есть. Тем ни менее план стоит — 1 статья в месяц. Поэтому эта статья и появилась. Ну и перед тем, как писать полезную информацию, на правах рекламы хочу порекомендовать свою SEO школу, в которой мы, в том числе и я, обучаем основам поисковой оптимизации, а так же делимся практическими алгоритмами продвижения. Более подробная информация на страницах сайта seopractic.com.ua. А теперь к делу.

На создание данной статьи вдохновила нынешняя ситуация, которая происходит в поисковиках, а точнее в одном — Google. Ни для кого не секрет, что теперь, у нас украинцев остался один поисковик, а потому на продвижение в гугл нужно тратить не человеческие усилия, ибо данный поисковик стал слишком капризным. Иначе же дела обстояли с Яндексом. А что, создал сайт, наполнил 100% уникальным контентом, поработал над внутренней оптимизацией и все, через пару недель сайт уже начинает достаточно не плохо ранжироваться в Яндексе. Например, с той же школой SEO удалось добиться топ 5 всего за месяц. Впечатляет, не правда ли?

А вот Google — это совсем другое. Это и техническая часть сайта, и внутренняя оптимизация, и внешнее и еще много — много чего. Сегодня же речь пойдет, как раз таки, о внешней оптимизации и о том, как я это делаю.

Внешняя оптимизация — чуть подробней!

Итак, чтобы понять данный процесс чуть лучше, я всегда привожу пример. Представьте, чтобы Вам стать президентом, ну или достаточно видной персоной, нужно, чтоб о Вас говорили. Говорили на радио, писали газеты, показывали по телевизору, ну и в конце концов, говорили друг другу люди. И чем больше, тем лучше. В SEO ситуация аналогичная, чем больше других ресурсов будет ссылаться на Ваш, тем выше сайт. Кстати, внешняя оптимизация крайне важна для Google. Сюда — то и закладываются основные бюджеты и траты.

Хотел бы еще упомянуть о такой вещи, как ссылочное ранжирование, ибо данная вещь сюда относится. Что же это такое? Это алгоритм, с помощью которого поисковая система принимает решение, на какую позицию Ваш сайт поставить. Опирается поисковик на 2 показателя:

  • количество сайтов, которые ссылаются на веб — ресурс;
  • качество сайтов, которые ссылаются на веб — ресурс.

Если проще, то чем больше и качественней сайтов, ссылается на Ваш, тем выше вы поиске сайт. Все просто, как 2х2. И, наверняка, у Вас возникло 2 вопроса: где покупать ссылки и какого качества? В этой статье я бы хотел уделить внимание на вопрос «где покупать». В следующих же статьях обсудим остальные вопросы.

Основные источники ссылок для веб — ресурса

Глобально, привлечение ссылок можно разделить на две группы: бесплатные методы привлечения и платные.

Бесплатные ссылки, это крауд ссылки, то есть естественные. Такие ссылки очень любят поисковики. Другое дело, что они не так уж и сильно двигают Ваш ресурс. Но, польза от таких ссылок большая — Ваш сайт наращивает необходимый процент доверия, что в конечном итоге введет к тому, что через какое — то время сайт будет легче продвигать, а по достижению желаемых позиций, веб — ресурс сложно будет «выселить» от туда.

Ссылки данного характера привлекаются чаще всего с форумов, блогов, форм комментариев. То есть, Ваша задача, найти тематически похожий ресурс на Ваш, и постараться оставить отзыв о Вашей компании, с ссылкой на сайт. Вроде все просто, но на практики есть подводные камни, например: удаление модераторами Ваших постов.

На данный метод продвижение накладывается только время, а тратить придется действительно много.

Теперь поговорим о платных ссылках. Существует очень много ссылочных бирж. Я расскажу о тех, которыми сам пользуюсь.

1. Sape
Данная биржа очень обширная, одна из лидеров на рынке. В данной бирже можно купить арендные ссылки. Оплата тут по — месячная. Идеально подойдет для тех, у кого бюджет на SEO продвижение не большой (до 2000 грн. в месяц). За последнее время биржа очень сильно развивается и расширяется в ширь. Теперь в sape можно купить и вечные ссылки, и естественные, и с социальных сетей. В общем, что говорить, заходите и сами смотрите.

Что же касается меня, то я не сильно работаю с данной биржей сейчас. Все таки вечные ссылки куда эффективней в продвижении. Более того, лучше клиенту сразу объяснить, что SEO продвижение — это продвижение бизнеса и это в это продвижение нужно вкладывать деньги. На сегодняшний день, онлайн бизнес такой же, как и оффлайн, а значит деньги на развитие нужно вкладывать.

Теперь немного о самой системе. Для начала работы, нужно зарегистрироваться. Регистрация простая и у Вас не должно возникнуть проблем:

Далее, создаем проект. Указываем название проекта и продвигаемый сайта:

После, добавляем ключевые запросы, которые хотим продвигать:

После, начинаем искать площадки (сайты), которые будут ссылаться на нас:

Но прежде настраиваем фильтр поиска:

Настроили? Прекрасно! Теперь выбираем понравившейся сайт и покупаем:

Вот и все, ссылка куплена! Теперь за нее ежемесячно будет сниматься с аккаунта деньги.

И тут я прервусь. В следующей статье я расскажу о биржах ссылок, где покупаются качественные и вечные ссылки. Не пропустите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

©2016-2020 Ivan Sotsenko. Все права защищены.